Позвоните нам

8-8000-80-35-80
(звонок бесплатный)

Заказать звонок

Напишите письмо


infokz@rusautomation.kz

Открыть

РусВизуализация OP-VP-1.0

YouTube-канал

Решение задач привода для приводов перемещения

Стандартные редукторные электродвигатели и редукторные серводвигатели применяются с угловыми или осевыми редукторами. Для удерживания на месте при остановке предусмотрен тормоз. Для электрических подвесных дорог и других рельсовых транспортных средств компания Lenze предлагает специальную серию редукторов GKK с интегрированной сцепной муфтой.

Обычно приводы ходовой части управляются преобразователем частоты со стандартным электродвигателем трёхфазного тока. Выход на заданную позицию осуществляется через тормозную кривую преобразователя частоты. Благодаря чему можно в большинстве случаев достигнуть приемлемой точности позиционирования. Платформы для ускорения, выполненные в виде буквы S, благодаря своим ходовым качествам щадящей действуют на механику, а также на перемещаемый груз.

В случаях, когда к динамике и точности позиционирования предъявляются повышенные требования, например для стеллажного оборудования и тележек для машин с высоким числом тактов, используются сервоприводы с асинхронными серводвигателями. Функции позиционирования и логики, а также автономные программы передвижения можно интегрировать в сервопреобразователи компании Lenze. 

В двигателях большой мощности, например, портальных кранах, применяются несколько двигателей с электронным дифференциалом, функция регулировки которого интегрирована в сервопреобразователь. Часто приводы ходовой части необходимо оснащать функциями безопасности, чтобы для человека не возникло опасной ситуации, исходящей от самого привода. Многие сервопреобразователи и частотные преобразователи Lenze снабжаются соответствующими функциями Drive-based Safety, которые позволяют сэкономить на дополнительных компонентах безопасности. Это экономит место, время на монтаж разводки и деньги.

Специальные децентрализованные системы управления двигателем для привода ходовой части имеют специфические функции для управления транспортным средством и техники безопасности. Они разработаны и оптимизированы для мобильных приложений, например, для индуктивной передачи энергии или для управления монорельсовыми подвесными дорогами.

Примеры использования приводов перемещения с типовыми параметрами

Тип устройства

Область применения

Типовая скорость

Типовая масса

Требуемая мощность

Стеллажное оборудование

логистика

240 м/мин

5 – 15 тонн

55 кВт

Электрические подвесные дороги

конвейерная техника, логистика, транспорт, автопром

130 м/мин

5 тонн

5 кВт

Мостовые и портальные краны

конвейерная техника

200 м/мин

≤200 тонн

≤500 кВт*

Рельсовый транспорт

логистика, конвейерная техника

100 м/мин

100 тонн

≤150 кВт

Напольная транспортная тележка

конвейерная техника, монтаж, автопром

40 м/мин

4 тонн

10 кВт

*- несколько параллельных приводов.

Если подбор привода конвейера вызывает у Вас затруднение, наши инженеры придут к Вам на помощь!

Заказать звонок

Водомер

WAM1

Новое
направление!

WAM2

Комплексные
поставки!

WAM3

Автоматизируйте
свое
производство!

WAM4

Внедряйте
новое
оборудование!

WAM5

Оснащайте
автоматизированные
системы!

Новости
21
09.20
Индикаторы потока. Часть 4. Контроль и учет
17
09.20
Индикаторы потока. Часть 3. Новые возможности
14
09.20
Индикаторы потока. Часть 2. Все гениальное - просто
10
09.20
Недорогая защита для ценного оборудования и систем
07
09.20
Контролируй уровень воды!