![]() |
Главная > 2. Преобразователи частоты > 2.1. Приводные решения. Электропривод > 2.1.2. Привод перемещения > Решение задач Решение задач привода для приводов перемещения
Стандартные редукторные электродвигатели и редукторные серводвигатели применяются с угловыми или осевыми редукторами. Для удерживания на месте при остановке предусмотрен тормоз. Для электрических подвесных дорог и других рельсовых транспортных средств компания Lenze предлагает специальную серию редукторов GKK с интегрированной сцепной муфтой. Обычно приводы ходовой части управляются преобразователем частоты со стандартным электродвигателем трёхфазного тока. Выход на заданную позицию осуществляется через тормозную кривую преобразователя частоты. Благодаря чему можно в большинстве случаев достигнуть приемлемой точности позиционирования. Платформы для ускорения, выполненные в виде буквы S, благодаря своим ходовым качествам щадящей действуют на механику, а также на перемещаемый груз. В случаях, когда к динамике и точности позиционирования предъявляются повышенные требования, например для стеллажного оборудования и тележек для машин с высоким числом тактов, используются сервоприводы с асинхронными серводвигателями. Функции позиционирования и логики, а также автономные программы передвижения можно интегрировать в сервопреобразователи компании Lenze. В двигателях большой мощности, например, портальных кранах, применяются несколько двигателей с электронным дифференциалом, функция регулировки которого интегрирована в сервопреобразователь. Часто приводы ходовой части необходимо оснащать функциями безопасности, чтобы для человека не возникло опасной ситуации, исходящей от самого привода. Многие сервопреобразователи и частотные преобразователи Lenze снабжаются соответствующими функциями Drive-based Safety, которые позволяют сэкономить на дополнительных компонентах безопасности. Это экономит место, время на монтаж разводки и деньги. Специальные децентрализованные системы управления двигателем для привода ходовой части имеют специфические функции для управления транспортным средством и техники безопасности. Они разработаны и оптимизированы для мобильных приложений, например, для индуктивной передачи энергии или для управления монорельсовыми подвесными дорогами. Примеры использования приводов перемещения с типовыми параметрами
*- несколько параллельных приводов. Если подбор привода конвейера вызывает у Вас затруднение, наши инженеры придут к Вам на помощь! |
Новости
08
03.25 С международным женским днем!
03
03.25 Сигнальные колонны для обеспечения безопасности
24
02.25 Встретимся на водохозяйственной выставке VODEXPO
17
02.25 Светосигнальные колонны XSON с высокой видимостью
10
02.25 Контроль уровня в резервуарах высотой до 250 см
![]() |