Позвоните нам

8-8000-80-35-80
(звонок бесплатный)

Заказать звонок

Напишите письмо


infokz@rusautomation.kz

Открыть

Решение задач привода для приводов перемещения

Стандартные редукторные электродвигатели и редукторные серводвигатели применяются с угловыми или осевыми редукторами. Для удерживания на месте при остановке предусмотрен тормоз. Для электрических подвесных дорог и других рельсовых транспортных средств компания Lenze предлагает специальную серию редукторов GKK с интегрированной сцепной муфтой.

Обычно приводы ходовой части управляются преобразователем частоты со стандартным электродвигателем трёхфазного тока. Выход на заданную позицию осуществляется через тормозную кривую преобразователя частоты. Благодаря чему можно в большинстве случаев достигнуть приемлемой точности позиционирования. Платформы для ускорения, выполненные в виде буквы S, благодаря своим ходовым качествам щадящей действуют на механику, а также на перемещаемый груз.

В случаях, когда к динамике и точности позиционирования предъявляются повышенные требования, например для стеллажного оборудования и тележек для машин с высоким числом тактов, используются сервоприводы с асинхронными серводвигателями. Функции позиционирования и логики, а также автономные программы передвижения можно интегрировать в сервопреобразователи компании Lenze. 

В двигателях большой мощности, например, портальных кранах, применяются несколько двигателей с электронным дифференциалом, функция регулировки которого интегрирована в сервопреобразователь. Часто приводы ходовой части необходимо оснащать функциями безопасности, чтобы для человека не возникло опасной ситуации, исходящей от самого привода. Многие сервопреобразователи и частотные преобразователи Lenze снабжаются соответствующими функциями Drive-based Safety, которые позволяют сэкономить на дополнительных компонентах безопасности. Это экономит место, время на монтаж разводки и деньги.

Специальные децентрализованные системы управления двигателем для привода ходовой части имеют специфические функции для управления транспортным средством и техники безопасности. Они разработаны и оптимизированы для мобильных приложений, например, для индуктивной передачи энергии или для управления монорельсовыми подвесными дорогами.

Примеры использования приводов перемещения с типовыми параметрами

Тип устройства

Область применения

Типовая скорость

Типовая масса

Требуемая мощность

Стеллажное оборудование

логистика

240 м/мин

5 – 15 тонн

55 кВт

Электрические подвесные дороги

конвейерная техника, логистика, транспорт, автопром

130 м/мин

5 тонн

5 кВт

Мостовые и портальные краны

конвейерная техника

200 м/мин

≤200 тонн

≤500 кВт*

Рельсовый транспорт

логистика, конвейерная техника

100 м/мин

100 тонн

≤150 кВт

Напольная транспортная тележка

конвейерная техника, монтаж, автопром

40 м/мин

4 тонн

10 кВт

*- несколько параллельных приводов.

Если подбор привода конвейера вызывает у Вас затруднение, наши инженеры придут к Вам на помощь!

Заказать звонок

Водомер

WAM1

Новое
направление!

WAM2

Комплексные
поставки!

WAM3

Автоматизируйте
свое
производство!

WAM4

Внедряйте
новое
оборудование!

WAM5

Оснащайте
автоматизированные
системы!

Новости
30
11.20
Когда точность важнее …
26
11.20
Защищенный контроль без опасности взрыва
23
11.20
Безопасная сигнализация уровня взрывоопасных жидкостей
19
11.20
Устойчивость к агрессивной среде
16
11.20
Как сэкономить на эксплуатации ПЧ