Характеристики управления |
Методы управления |
1: V/F, 2: SVC, 3: VF+PG, 4: FOC+PG |
Пусковой момент |
до 150% или выше на 0.5Гц (SVC); до 150% на 0 Гц в течение 1 минуты (FOC) |
V/f характеристика |
Настраиваемая по 4 точкам и квадратичная |
Полоса пропускания контура скорости |
5Гц (в векторном режиме до 40Гц) |
Ограничение момента |
Макс. 200% |
Точность по моменту |
+5% |
Макс. выходная частота(Гц) |
Нормальный режим: 0.01~600.00 Гц; Тяжелый режим: 0.00~300.00 Гц |
Точность по выходной частоте |
Цифровое задание:!0.01 %, -10 ...+40 °С, Аналоговое задание:!0.1 %, 25+10°С |
Разрешение задания частоты |
Цифровое задание: 0.01 Гц, Аналоговое задание: 0.03/60 Гц (±11 бит) |
Перегрузочная способность |
Нормальный режим: 120% от номинального тока в течение1 мин. (160% в теч. 3 сек.) Тяжелый режим: 150% от номинального тока в течение 1 мин. (180% в теч. 2 сек.) |
Сигналы задания частоты |
+10...-10В, 0...10В, 4...20мА, 0...20мА, импульсное задание |
Время разг./замедл. |
0.00...600.00 / 0.0...6000.0 сек |
Основные функции управления |
Управление моментом, управление натяжением, переключение режимов упр. моментом/скоростью, Управление прямой подачей, сервофункции управления, поиск скорости, детектирование момента, ограничение момента, 16 предустановленных скоростей, перключ. времени разг./замедл., S-кривая разгона/замедления, автотестирование двигателя (статическое, динамическое), пауза работы, компенсация скольжения, компенсация момента, пропускаемые частоты, ограничение вых. частоты, торможение постоянным током, ПИД-регулятор (со спящим режимом), функция энергосбережения, MODBUS (RS-485(RJ45) макс. 115.2 кб/с), автом. повторное включение, копирование параметров |
Управл.вентилятором |
Типоразмер В и ниже: ВКЛ/ВЫКЛ; типоразмер С и выше: ШИМ управление |
Характеристики защиты |
Защита двигателя |
Электронное тепловое реле |
Защита по току |
Мгновенный ток перегрузки: 240% Перегрузка по току в нормальном режиме: 170-175%; в тяжелом: 180~185% |
Защита по напряжению |
230: привод будет остановлен при напряжении на шине DС более 410 В 460: привод будет остановлен при напряжении на шине DС более 820 В |
Защита по температуре |
Встроенный датчик температуры |
Предотвращение остановки |
Токоограничение при разгоне и в устан. режиме. Ограничение перенапряжения при торможении. |
Авторестарт после выкл. питания |
Время задается в параметре в диапазоне до 20 сек. |
Защита от замыкания на землю |
Уровень тока утечки на землю: 50% от номинального тока ПЧ |
Условия окружающей среды |
Место установки |
IEC60364-1/IEC60664-1 степень загрязнения 2, внутри помещения |
Температура окружающего воздуха |
Работа |
NEMA 1/UL Type 1 |
При номинальном токе нагрузки: -10...+40°С. При работе в диапазоне 40...60°С, номинальный ток должен быть снижен на 2% на 1°С. |
UL Open Type |
При номинальном токе нагрузки: -10...+50°С. При работе в диапазоне 50...60°С, номинальный ток должен быть снижен на 2% на 1°С. |
Хранение/Транспортировка |
-25...+70°С |
Без конденсата, без инея |
Относительная влажность |
Работа |
Макс. 90% |
Хранение/Транспортировка |
Макс. 95% |
Без конденсата |
Давление воздуха |
Работа/Хранение |
86...106 кПа |
Транспортировка |
70...106 кПа |
Уровень загрязнения |
IEC60721-3-3 (application is in progress) |
Работа |
Class ЗС2; Class 3S2 |
Хранение |
Class 2С2; Class 2S2 |
Транспортировка |
Class 1C2; Class 1S2 |
Без конденсата |
Высота установки |
Работа |
До 1000м над уровнем моря. При высоте 1000...3000м, номинальный ток должен быть снижен на 2% или температура на 0.5°С на каждые 100м. |
Упаковка |
Хранение/Транспортировка |
ISTA procedure 1А(согласно весу) IEC60068-2-31 |
Вибрация |
1.5мм амплитуда, 3-13Гц, 1G от 13-200 Гц (в соответствие с IEC 60068-2-6) |
Ударопрочность |
15G в течение 11 мс (в соответствие с IEC/EN 60068 2-27) |