Позвоните нам

8-8000-80-35-80
(звонок бесплатный)

Заказать звонок

Напишите письмо


infokz@rusautomation.kz

Открыть
Главная > Статьи > Совершенство без границ

Совершенство без границ

« Назад 14.11.2024 00:00
Совершенство без границ

Совершенство без границ
Ольга Александровна
Тарасенко,
директор по качеству

Почему в компании уделяют особое внимание Дню качества?

Жизнь каждого человека связана со словом «качество». Он стремится обладать лучшим и быть совершеннее. Мы привыкаем к качеству вещей, которые нас окружают. И замечаем, когда оно ухудшается.

Чтобы быть на пути непрерывного совершенствования, в «РусАвтоматизации» поставлена цель – постоянно улучшать качество взаимодействия на всех уровнях. Мы хотим мыслить и действовать как единый организм в команде единомышленников, чтобы наши клиенты оставались довольными продукцией и оказываемыми услугами. Один из этапов на пути совершенствования компании – получение международного сертификата на соответствие системы менеджмента качества (СМК) стандарту ISO 9001:2015.

ISO 9001:2015 – это стандарт управления качеством, в основе которого лежит принцип PDCA (планируй, делай, проверяй, действуй). Этот документ помогает стандартизировать и регламентировать любой рабочий процесс, чтобы улучшать действия сотрудников и компании в целом.
В «РусАвтоматизации» уже разработано и утверждено 95 регламентирующих документов: положения по подразделениям, должностные инструкции, технологические регламенты, методики контроля качества, документированные процедуры и рабочие инструкции, позволяющие работать качественно.


Поэтому этот праздник для нас как путеводная звезда и повод гордиться нашей качественной работой.


Что значит «качество» для «РусАвтоматизации»?

Качество для нас – одна из стратегических целей. Мы являемся экспертами в сфере комплексной автоматизации:

  • производство, подбор и поставка КИПиА;
  • консультации инженеров;
  • проектирование и реализация АСУ ТП.

Для соблюдения высоких стандартов работы в «РусАвтоматизации» разработана Политика в области качества. Клиентоцентричность и клиентоориентированность в ней – основы стратегии и тактики развития. Поэтому мы постоянно принимаем меры, способствующие повышению качества продукции и услуг. И тем самым стремимся к максимальной степени удовлетворенности клиентов, соответствуя их ожиданиям и даже превосходя их.

Совершенство без границ


Расскажите подробнее про термин «клиентоцентричность», что он означает?

Он значит, что деятельность любого сотрудника должна быть направлена на потребителя. Это стратегия развития Компании в рамках Политики в области качества, которая ставит внешнего и внутреннего клиента в центр всех процессов и решений. «Клиент прежде всего» (client first):

  • полностью понять его. Клиентом может быть покупатель, поставщик товаров или услуг, внутренний потребитель;
  • удовлетворить потребности и соответствовать его ожиданиям от продукта или услуги;
  • завоевать доверие клиента;
  • способствовать развитию компании;
  • увеличить прибыль компании.


Чем занимается Служба качества в компании?

Это относительно новое подразделение. Появилось оно в ноябре 2022 г., но функционировать в полном составе начало с апреля 2023-го. Создание Службы качества стало необходимостью в процессе развития Компании. Выпуск изделий собственного производства, предоставление качественных товаров и услуг нашим клиентам потребовалось подтвердить сертификатом соответствия ISO 9001:2015 и внедрением СМК.

Уже сейчас Служба качества охватывает все процессы Компании и координирует деятельность по обеспечению качества отгружаемой продукции. Наши успехи рождаются в сотрудничестве со всеми руководителями структурных подразделений и сотрудниками компании. Специалисты Службы качества и Отдела технического контроля (ОТК) прошли обучение по повышению квалификации и получили подтверждающие документы.

Совершенство без границ


Кто контролирует качество на производстве «РусАвтоматизации»?

Для этого организован Отдел технического контроля. Цель его деятельности — предотвращать отгрузки оборудования с несоответствиями.

Совершенство без границ Совершенство без границ


С начала 2024 года специалистами отдела уже проверено более 105 000 шт. комплектующих изделий для продукции собственного производства от сторонних поставщиков, из которых 3 340 шт. были признаны не соответствующими. Это значит риск отгрузки нашим заказчикам некачественного оборудования значительно уменьшился! В этом и есть главная роль данного отдела – следить за качеством на производстве «РусАвтоматизации».

Совершенство без границ
Результаты работы ОТК в анализе СМК за 1-е полугодие 2024 года


Есть ли какие-то неразрешенные вопросы по качеству в компании?

Всегда есть что улучшить, сделать качественнее и совершеннее, ведь нет предела совершенству. Мы регулярно собираем и анализируем обратную связь от клиентов, разрабатываем корректирующие и предупреждающие мероприятия, чтобы факты, которые не удовлетворили наших клиентов, не повторялись или были сведены до минимума.

Совершенство без границ


Ведется работа с претензиями клиентов. С начала 2024 г. принято и проработано 490 обращений, из которых 69,6% было удовлетворено в полном объеме в соответствии с полнотой предоставленных материалов. Иногда бывает, что клиент нарушает условия эксплуатации оборудования. Тогда мы не всегда можем принять положительное решение по претензии. Но даже в подобных случаях идем навстречу и предлагаем приобретение нового оборудования с максимально возможной скидкой.


Были ли какие-то интересные случаи из работы Службы качества с клиентами?

Да, например, клиент обратился с рекламацией из-за нерабочего состояния частотного преобразователя. Случай оказался не гарантийным, т.к. у клиента он работал в очень запыленном производстве (штукатурные станции). Условия работы не соответствовали техническим характеристикам преобразователя частоты.

Это случилось потому, что клиент самостоятельно осуществлял покупку через интернет-магазин без консультации наших инженеров. По регламенту мы должны были отказать в гарантийном ремонте, но тогда бы клиент остался недовольным, и мы бы потеряли доверие.

Совершенство без границ


Решение было следующим: подобрать ЧП с большей защитой от запыленности и отправить ему без оплаты для того, чтобы он установил его для эксперимента и дал нам обратную связь о качестве работы подобранного ЧП. Таким образом, мы и клиента удовлетворили и не потеряли его, и получили информацию, что в подобных случаях именно эту модель можем рекомендовать другим потребителям.


Как отмечается День качества в компании?

Поскольку Служба качества функционирует 2 года, то и Всемирный день качества мы отмечаем второй раз. В прошлом году осветили работу и достижения нашего подразделения в новости «РусАвтоматизация – компания со знаком качества».

Отдел управления персоналом поздравляет сотрудников подразделения. Благодарим всех, кто уже проникся понятием «качество» и использует его в своей ежедневной работе.


Какие важные слова хочется донести до клиентов в связи с этим праздником?

У вас всегда есть возможность подобрать оборудование с помощью инженеров «РусАвтоматизации», заказав звонок специалиста.

Заказать звонок


А если вы желаете оставить отзыв о компании и поблагодарить ее за качественную работу, сделать это можно в 2ГИС, Яндекс картах, ВКонтакте.

Рекомендуем прочитать также:

Статьи. Рекомендуем прочитать

Обслуживание приводного оборудования Instart

Читать статью ...

Статьи. Рекомендуем прочитать

Аудит производства XSON

Читать статью ...

Статьи. Рекомендуем прочитать

Свидетельство об утверждении типа средств измерений

Читать статью ...



Новости
08
03.25
С международным женским днем!
03
03.25
Сигнальные колонны для обеспечения безопасности
24
02.25
Встретимся на водохозяйственной выставке VODEXPO
17
02.25
Светосигнальные колонны XSON с высокой видимостью
10
02.25
Контроль уровня в резервуарах высотой до 250 см
Совершенство без границ Статьи по Автоматизации технологических процессов производства от РусАвтоматизации
*?
*?
?
*
*
*?
?
*?
*?
*
*?

Проектная задача

*Подтвердите, что Вы не робот:

Совершенство без границ Статьи по Автоматизации технологических процессов производства от РусАвтоматизации

Заполните приведенные ниже поля, и наши специалисты позвонят Вам в удобное для Вас время.

Вы можете позвонить нам сами на номер 8-8000-80-35-80 (бесплатный звонок с мобильных и стационарных телефонов в Казахстане)

*
*
*
*
*
?
*
?
*?


Проектная
задача

*Подтвердите, что Вы не робот:

Внимание!
Данный сервис доступен только для заказчиков из стран, входящих в таможенный союз.

*
*
*
*
*
*
*
*Подтвердите, что Вы не робот:

*
?
?
?
?
?
?
?

Контактные данные

*
*
*
*
*
*
*
*Подтвердите, что Вы не робот:

Совершенство без границ Статьи по Автоматизации технологических процессов производства от РусАвтоматизации

Данные о редукторе

*?
?
?

Контактные данные

*
*
*
*
*?
?
*
*?
*Подтвердите, что Вы не робот:

Заполните приведенные ниже поля, и наши специалисты позвонят Вам в удобное для Вас время.

Вы можете позвонить нам сами на номер 8-8000-80-35-80 (бесплатный звонок с мобильных и стационарных телефонов в Казахстане)

*
*
*
*
*
?
*
?
*?



Транзакция

*Подтвердите, что Вы не робот:

Совершенство без границ Статьи по Автоматизации технологических процессов производства от РусАвтоматизации
*?
*?
?
*
*
*?
?
*?
*?
*
*?
*Подтвердите, что Вы не робот: