Позвоните нам

8-8000-80-35-80
(звонок бесплатный)

Заказать звонок

Напишите письмо


infokz@rusautomation.kz

Открыть
Главная > Статьи > Обслуживание приводного оборудования Instart: выполнять своими силами и обратиться к сервисному партнеру?

Обслуживание приводного оборудования Instart: выполнять своими силами и обратиться к сервисному партнеру?

« Назад 16.04.2024 00:00
Обслуживание приводного оборудования Instart: выполнять своими силами и обратиться к сервисному партнеру?

Логотип РусАвтоматизация
Обслуживание приводного оборудования Instart

ООО «Инстарт» – отечественный производитель приводного оборудования высокого качества. Им разработаны рекомендации по правильному исполнению пуско-наладочных работ и технического обслуживания приборов собственной торговой марки. Образовательный курс от экспертов бренда успешно прошли технические специалисты компании «РусАвтоматизация», являющейся одним из поставщиков продукции Instart. Дилер получил статус сервисного партнера с правом на оказание услуг по ТО и ПНР пользователям приводного оборудования Instart. На примере опыта РусАвтоматизации разберем понятия и особенности данных услуг, их значение для бизнеса и требование к специалисту, который может их оказывать.


Приводное оборудование Instart


Частотные преобразователи


Устройства плавного пуска


Техническое обслуживание

Техническое обслуживание (ТО) – это комплекс услуг, направленных на обеспечение исправной и стабильной работы приводного оборудования Instart на протяжении гарантийного срока, заявленного производителем, и при необходимости за его пределами. Профессиональное обслуживание позволяет поддерживать устройства в исправном состоянии и продлить срок их эксплуатации.


Что входит в услугу

Сервис приводного оборудования состоит из нескольких видов работ. К главным мерам относятся:

  • Диагностика – исследование состояния устройства, эксплуатируемого на производственном объекте заказчика. Ее цель заключается в выявлении дефектов, брака, повреждений, износа, функциональных ошибок и других поломок. Полученные данные позволяют принять решение о ремонте или замене оборудования, в том числе в рамках гарантийных обязательств.
  • Чистка – устранение пыли на составных элементах и внутри устройства для предотвращения их перегрева и поломки всего прибора с помощью специальных средств.
  • Формовка – процедура, заключающаяся в постепенной подаче напряжения на преобразователь частоты (ПЧ), находившийся более полугода в резервации. Проведение профилактической меры снижает вероятность выхода из строя оборудования, увеличивает срок его эксплуатации.
  • Ревизия и обслуживание вентиляторов охлаждения – очистка или замена вентиляторов и фильтров,  смазка подшипников.
  • Проверка и замена конденсаторов.

Самостоятельное проведение ТО нарушает гарантию производителя.


Кто выполняет обслуживание

Проводить ТО приводных устройств должен специалист с профильным техническим образованием. Немаловажный фактор – знание регламентов производителя и следование их требованиям, это позволяет сохранить гарантию на оборудование при выполнении сервисных работ. Кроме того, обслуживающий техник должен иметь 3-ю группу допуска по электробезопасности для работы с оборудованием под напряжением до 1000 В.


Преимущества техобслуживания

Экспертное техническое обслуживание приводного оборудования обеспечивает производству прежде всего стабильную и бесперебойную работу, от которых зависит его способность достигать KPI. ТО решает следующие задачи и проблемы бизнеса:

  • сокращение затрат на ремонт и замену вышедшего из строя оборудования;
  • снижение рисков появления аварийных ситуаций и нанесения вреда здоровью работников;
  • своевременное выполнение обязательств перед заказчиками благодаря отсутствию простоев, вызванных неполадками оборудования;
  • возможность планирования регламентных работ и их выполнение вне рабочего времени.


Пуско-наладочные работы

Пуско-наладочные работы – комплекс мер по установке, испытанию и введению в эксплуатацию приборов Instart на объекте заказчика. В результате ПНР компания получает оборудование, полностью готовое к работе.


Что входит в услугу

Пуско-наладка приводного оборудования Instart включает полный цикл технических работ, после выполнения которых пользователь может приступить к использованию устройства:

  • Монтаж в шкаф управления – размещение оборудования в полной (согласованной) комплектации в ШУ. «РусАвтоматизация» предлагает приобрести готовые шкафы управления насосами на базе частотников Instart.
  • Подключение – подключение ПЧ к силовой и управляющей цепи в соответствии с заранее разработанной схемой входов датчика, выходных сигналов управления и ТО.
  • Настройка – корректная отладка оборудования под технологический процесс заказчика (как с помощью панели, так и с помощью программатора) и правильный ввод в эксплуатацию без нарушения гарантии производителя.


Кто выполняет

Услугу выполняет квалифицированный технический специалист с 3 группой допуска по электробезопасности. Специалист должен владеть навыками и знаниями:

  • по составлению схемы подключения;
  • по проведению монтажа;
  • по пуско-наладочным работам.


Преимущества ПНР

Пуско-наладка позволяет привести функциональное состояние приводного оборудования на оптимальный уровень для конкретной среды применения. Выполнение ПНР квалифицированным работником дает ряд преимуществ:

  • правильное функционирование с первых дней работы;
  • выявление и исправление заводских дефектов, ошибок монтажа и сборки;
  • соблюдение производителем гарантийных обязательств;
  • сокращение сроков запуска оборудования в работу;
  • минимизация рисков выхода оборудования из строя.


Подбор приводного оборудования Instart

Производственные процессы требуют тщательного подбора устройств. При покупке важно учитывать тип нагрузки привода и его характеристики, особенности управления в технологическом процессе заказчика. Специалисты компании-дистрибьютора, знающие особенности линеек бренда, могут значительно облегчить процесс выбора. Техспециалисты РусАвтоматизации изучили линейки частотных преобразователей LCI, VCI, SDI, MCI, FCI и устройств плавного пуска SSI, SBI, SNI и знают, как найти нужное техническое решение.


Ответы на популярные вопросы по ТО и ПНР

Компании могут принять решение о самостоятельном подборе оборудования под свои процессы, а также об установке, о настройке и об обслуживании приводов силами штатных сотрудников. Перед таким важным для предприятия выбором им необходимо ответить на ряд вопросов:

  • какого специалиста из кадрового резерва привлечь?
  • насколько квалифицированной будет его работа?
  • есть ли смысл нанимать сертифицированного специалиста со стороны?
  • где заказать сервисное обслуживание?

«РусАвтоматизация» получила статус сервисного партнера Instart. Разбираем ответы на данные вопросы, опираясь на знания наших специалистов.


Какие последствия могут быть, если не проводить ТО оборудования?

Выполнение пуско-наладочных работ является важным условием для корректной работы оборудования. Однако их может быть недостаточно для поддержания стабильного и правильного функционирования приводных устройств на протяжении рассчитанного производителем срока. Без сервисного обслуживания могут возникать поломки, аварии, простои и другие негативные последствия для производственных компаний. Услуга помогает продлить срок службы оборудования.


Можно ли выполнить пуско-наладку самостоятельно?

Заказчик может выполнить пуско-наладочные работы самостоятельно. Однако в этом случае он должен помнить о том, что при отсутствии у штатного специалиста необходимой квалификации такие работы могут нарушить гарантийные условия, и производитель будет вправе отказаться от бесплатного ремонта или замены оборудования. Кроме того, специалист, не имея допуска по электробезопасности, не имеет навыков работы с оборудованием под напряжением. Его ошибки могут сказаться как на производстве, так и на здоровье работника.


Где можно заказать техобслуживание и ПНР?

Компания-производитель оборудования проводит обучение для технических специалистов дилеров. Для подтверждения их квалификации выдается сертификат о прохождении образовательного курса. При покупке устройств у поставщика можно запросить документы, подтверждающие сервисное партнерство с производителем. В случае с РусАвтоматизацией покупатель может убедиться как в наличии статуса сервисного партнера у всей компании, так и в квалификации специалиста, оказывающего конкретную услугу. Все прошедшие обучение получили именные сертификаты от Instart.

Обслуживание приводного оборудования Instart Обслуживание приводного оборудования Instart


Рекомендуем прочитать также:

Статьи. Рекомендуем прочитать также

Влияние частотных преобразователей на качество эксплуатации оборудования

Читать статью ...

Статьи. Рекомендуем прочитать также

Пять самых распространенных вопросов при выборе преобразователя частоты

Читать статью ...

Статьи. Рекомендуем прочитать также

Установка преобразователя частоты

Читать статью ...



Новости
17
03.25
Уровнемеры в сочетании с выносными камерами
11
03.25
Таймеры для учета времени процессов на производстве
08
03.25
С международным женским днем!
03
03.25
Сигнальные колонны для обеспечения безопасности
24
02.25
Встретимся на водохозяйственной выставке VODEXPO
Обслуживание приводного оборудования Instart: выполнять своими силами и обратиться к сервисному партнеру? Статьи по Автоматизации технологических процессов производства от РусАвтоматизации
*?
*?
?
*
*
*?
?
*?
*?
*
*?

Проектная задача

*Подтвердите, что Вы не робот:

Обслуживание приводного оборудования Instart: выполнять своими силами и обратиться к сервисному партнеру? Статьи по Автоматизации технологических процессов производства от РусАвтоматизации

Заполните приведенные ниже поля, и наши специалисты позвонят Вам в удобное для Вас время.

Вы можете позвонить нам сами на номер 8-8000-80-35-80 (бесплатный звонок с мобильных и стационарных телефонов в Казахстане)

*
*
*
*
*
?
*
?
*?


Проектная
задача

*Подтвердите, что Вы не робот:

Внимание!
Данный сервис доступен только для заказчиков из стран, входящих в таможенный союз.

*
*
*
*
*
*
*
*Подтвердите, что Вы не робот:

*
?
?
?
?
?
?
?

Контактные данные

*
*
*
*
*
*
*
*Подтвердите, что Вы не робот:

Обслуживание приводного оборудования Instart: выполнять своими силами и обратиться к сервисному партнеру? Статьи по Автоматизации технологических процессов производства от РусАвтоматизации

Данные о редукторе

*?
?
?

Контактные данные

*
*
*
*
*?
?
*
*?
*Подтвердите, что Вы не робот:

Заполните приведенные ниже поля, и наши специалисты позвонят Вам в удобное для Вас время.

Вы можете позвонить нам сами на номер 8-8000-80-35-80 (бесплатный звонок с мобильных и стационарных телефонов в Казахстане)

*
*
*
*
*
?
*
?
*?



Транзакция

*Подтвердите, что Вы не робот:

Обслуживание приводного оборудования Instart: выполнять своими силами и обратиться к сервисному партнеру? Статьи по Автоматизации технологических процессов производства от РусАвтоматизации
*?
*?
?
*
*
*?
?
*?
*?
*
*?
*Подтвердите, что Вы не робот: