Рекуператоры электроэнергии
Модуль рекуперации (регенератор энергии) AFE2000
AFE2000 является оптимальным решением для различных типов приложений с регенерацией энергии, улучшая при этом качество сети и уменьшая счет за электроэнергию.
Функциональные возможности рекуператоров электроэнергии AFE2000
- Замена традиционных тормозных резисторов и модулей, снижение тепловыделения;
- Возврат более 95% регенеративной энергии обратно в сеть (очевидный эффект энергосбережения);
- Коэффициент гармоник во входном токе 4%, а коэффициент мощности более 99% при номинальной нагрузке;
- Реализация работы частотно-регулируемого привода в 4-х квадрантах;
- Обеспечение постоянства напряжения в звене постоянного тока вне зависимости от колебаний сетевого напряжения.
Применение рекуператоров электроэнергии AFE2000
- Высокоинерционная нагрузка: центрифуги, дренажные и ровничные машины;
- 4-квадрантные приложения: краны, лебедки, подъемники;
- Приложения с быстрым торможением: станки и пакето-делательные машины;
- Приложения с длительной регенерацией: ветро- и гидро- энергетические установки;
- Приложения с параллельным соединением шин DC: транспортные системы.
Диапазон мощностей:
- 3Ф/230В: 0,75...37 кВт
- 3Ф/460В: 0,75...75 кВт
Обзор рекуператоров электроэнергии Delta AFE2000 (pdf_рус)
Рекуператоры электроэнергии EI-RC
Рекуператор предназначен для работы совместно с преобразователем частоты. Он обеспечивает работу преобразователя в режиме динамического торможения с рекуперацией энергии в питающую сеть.
Рекуператор электроэнергии EI-RC используется для обеспечения длительного и интенсивного торможения привода. Он рекомендуется к применению в приводах кранов, подъемников, лифтов, центрифуг, сепараторов, мельниц и других аналогичных механизмов. Отличительной особенностью работы этих механизмов являются длительные тормозные режимы работы электропривода.
Применение системы "тормозной прерыватель - тормозной резистор" в таких режимах может быть технически невозможно или экономически нецелесообразно. Дело в том, что для рассеяния большого потока энергии торможения потребуется не только увеличение мощности тормозных резисторов, но и дополнительные затраты на отвод тепла.
Рекуператор обеспечивает возврат вырабатываемой двигателем энергии в питающую сеть вместо рассеяния ее на тормозных резисторах. Этим достигается как возможность длительной работы рекуператора, так и экономия электроэнергии при торможении. В ряде случаев этот фактор играет немаловажную роль.
Технические характеристики EI-RC
- Диапазон мощностей 5,5 - 75 кВт.
- Выходное напряжение 380...460 В, 50 Гц.
- Автоматический и ручной режимы работы.
- Встроенный реактор переменного тока.
- Встроенные силовые предохранители.
Руководство по эксплуатации рекуператора EI-RC (pdf_рус)