![]() |
Главная > 14. Асинхронные электродвигатели > Трехфазные электродвигатели > Трехфазные асинхронные двигатели INNOVARI с тормозом Трехфазные асинхронные двигатели INNOVARI с тормозомТрехфазные асинхронные электродвигатели INNOVARI MB – серия асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором со встроенным устройством торможения вала двигателя. Электродвигатели предназначены для питания от трехфазной сети напряжения 230/400 В, 50 Гц, продолжительного (S1) и повторно-кратковременного (S4) режима работы при классе нагревостойкости изоляции F (фактическая температура до 155°С). Конструктивно электродвигатели выполнены в вариантах фланцевого присоединения типов В5 и В14. Для последнего варианта предусматривается 8 крепежных отверстий, чтобы исключить присоединение к редуктору с углом поворота. Опционально возможно исполнение В3 с креплением на лапах. Обмотка статора двигателей 4-х полюсная, с синхронной скоростью, соответственно, 1500 об/мин.
|
Исполнение | n, об/мин | Р, кВт | In, А | cos Ф | КПД | Мт, Нм | Тип фланца |
МВ63М | 1400 об/мин | 0,18 кВт | 0,58 А | 0,72 | кпд 62 | 1,25 Нм | фланец В14, В5 |
МВ71М | 1400 об/мин | 0,25 кВт | 0,79 А | 0,7 | кпд 65 | 2 Нм | фланец В14, В5 |
МВ71М | 1400 об/мин | 0,37 кВт | 1,12 А | 0,72 | кпд 66 | 2 Нм | фланец В14, В5 |
МВ80М | 1400 об/мин | 0,55 кВт | 1,75 А | 0,66 | кпд 69 | 4 Нм | фланец В14, В5 |
МВ80М | 1400 об/мин | 0,75 кВт | 2,2 А | 0,7 | кпд 71 | 4 Нм | фланец В14, В5 |
МВ90S | 1400 об/мин | 1,1 кВт | 2,8 А | 0,78 | кпд 75 | 10 Нм | фланец В14, В5 |
МВ90L | 1400 об/мин | 1,5 кВт | 3,65 А | 0,8 | кпд 76 | 10 Нм | фланец В14, В5 |
MB100LA | 1400 об/мин | 2,2 кВт | 5,1 А | 0,82 | кпд 79 | 20 Нм | фланец В14 |
MB100LB | 1400 об/мин | 3 кВт | 6,8 А | 0,82 | кпд 80 | 20 Нм | фланец В14 |
MB112M | 1400 об/мин | 4 кВт | 8,7 А | 0,83 | кпд 82 | 40 Нм | фланец В14 |
MB132S | 1400 об/мин | 5,5 кВт | 11,5 А | 0,83 | кпд 83 | 60 Нм | фланец В14 |
MB132M | 1400 об/мин | 7,5 кВт | 15,5 А | 0,83 | кпд 86 | 60 Нм | фланец В14 |
Независимая вентиляция ![]() |
Редукторы- вариаторы ![]() |
Системы вибродиагностики ![]() |
В основном трехфазные асинхронные электродвигатели INNOVARI с тормозом предназначены для применения в промышленных электрических приводах малой и средней мощности.
Спектр применения: устройства промышленной автоматики, манипуляторы, транспортировочные устройства и конвейеры, лифты, краны, тельферы и подъёмники, – везде, где необходим быстрый останов или удержание вала двигателя в неподвижном состоянии при приложении внешних сил. Преимущества применения трехфазных асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором INNOVARI с тормозом:
В магнитную систему трехфазного асинхронного электродвигателя входят сердечники статора и ротора, выполняемые из листов электротехнической стали. Сердечник статора фиксируется в станине двигателя, которая неподвижно закрепляется на фундаменте. Сердечник ротора насаживается на вал двигателя, концы которого опираются на подшипники, расположенные в станине. В пазах статора размещается трехфазная многополюсная обмотка, питаемая от трехфазного источника напряжения. В пазах ротора располагается короткозамкнутая обмотка типа беличьей клетки. Между статором и ротором имеется небольшой воздушный зазор.
Трехфазная обмотка статора создает в воздушном зазоре вращающееся магнитное поле, скорость вращения которого принято называть синхронной. Вращающийся магнитный поток, пересекая витки обмотки ротора, индуцирует в ней электродвижущую силу и электрический ток, частота и величина которого зависит от разности скоростей – синхронной и механической скорости вращения ротора. В результате взаимодействия тока ротора с магнитным потоком в зазоре между ротором и статором, возникает электромагнитный момент, заставляющий ротор вращаться и приводить в движение нагрузку двигателя – трансмиссию и рабочий механизм. При этом скорость вращения ротора всегда остается меньше синхронной, поскольку при достижении ротором синхронной скорости в его обмотке прекращается индуцирование ЭДС и прекращается протекание тока. Исчезает электромагнитный вращающий момент.
Питание тормоза может осуществляться междуфазным напряжением непосредственно с присоединительных клемм двигателя, либо от внешнего источника через коммутирующее устройство. В случае работы двигателя от преобразователя частоты последнее обязательно.