![]() |
Главная > 14. Асинхронные электродвигатели > Трехфазные электродвигатели > Трехфазные асинхронные двигатели INNOVARI Трехфазные асинхронные двигатели INNOVARI
Трехфазные асинхронные электродвигатели INNOVARI – серия асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором для общепромышленного применения. Электродвигатели предназначены для питания от трехфазной сети напряжения 230/400 В, 50 Гц, и продолжительного (S1) режима работы при классе нагревостойкости изоляции F (фактическая температура до 155°С). Класс защиты корпуса IP55 – пылевлагозащищенный. Конструктивно электродвигатели выполнены в вариантах фланцевого присоединения типов В5 и В14. Для последнего варианта предусматривается 8 крепежных отверстий, чтобы исключить присоединение к редуктору с углом поворота. Обмотка статора разных исполнений двигателей может быть 2-х, 4-х и 6 полюсной, с синхронными скоростями соответственно 3000/1500/1000 об/мин. Серия адаптирована для работы с преобразователями частоты. Для исключения протекания паразитных токов через вал и станину двигателя, вал ротора устанавливается на изолированных подшипниках.
|
Независимая вентиляция ![]() |
Редукторы- вариаторы ![]() |
Системы вибродиагностики ![]() |
В основном трехфазные асинхронные электродвигатели с короткозамкнутым ротором INNOVARI предназначены для применения в промышленных электрических приводах малой и средней мощности.
Относительная дешевизна и надежность двигателей с короткозамкнутым ротором обеспечивают очень широкий спектр применения: устройства промышленной автоматики, манипуляторы, электроинструмент, станки и обрабатывающие центры, транспортировочные устройства и конвейеры, вентиляторы, насосы, компрессоры и т.п. Привлекательные стороны применения трехфазных асинхронных двигателей INNOVARI:
В состав магнитной системы трехфазного асинхронного электродвигателя входят сердечники статора и ротора, выполняемые из листов электротехнической стали. Сердечник статора фиксируется в станине двигателя, которая неподвижно закрепляется на фундаменте. Сердечник ротора насаживается на вал двигателя, концы которого опираются на подшипники, расположенные в станине. В пазах статора размещается трехфазная многополюсная обмотка, питаемая от трехфазного источника напряжения. В пазах ротора располагается короткозамкнутая обмотка типа беличьей клетки. Между статором и ротором имеется небольшой воздушный зазор.
Трехфазная обмотка статора создает в воздушном зазоре вращающееся магнитное поле, скорость вращения которого принято называть синхронной. Вращающийся магнитный поток, пересекая витки обмотки ротора, индуцирует в ней электродвижущую силу и электрический ток, частота и величина которого зависит от разности скоростей – синхронной и механической скорости вращения ротора. В результате взаимодействия тока ротора с магнитным потоком в зазоре между ротором и статором, возникает электромагнитный момент, заставляющий ротор вращаться и приводить в движение нагрузку двигателя – трансмиссию и рабочий механизм. При этом скорость вращения ротора всегда остается меньше синхронной, поскольку при достижении ротором синхронной скорости в его обмотке прекращается индуцирование ЭДС и прекращается протекание тока. Исчезает электромагнитный вращающий момент.